Новости

Новости

Получено свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ Moдyль интeгрaции с ATC «Aстepиск 1 .8»

Данный модуль был разработан, чтобы дополнить функции CRM-подсистемы возможностью принимать входящие звонки с выводом на экран информации об абоненте и осуществлять исходящие звонки прямо из программы.

При приеме входящего звонка, программа определяет есть ли такой номер телефона среди абонентов, указанных в базе данных, и перенаправляет звонок на соответствующего специалиста.

Если звонит существующий клиент, то звонок перенаправляется на соответствующего сотрудника технической поддержки, у которого открывается экранная форма с информацией об абоненте. Сотрудник может посмотреть историю контактов с этим абонентом, состав установленного у него оборудования и другую информацию. На основе открывшейся формы, можно создать заявку на работу техподдержки.

Если такого номера телефона нет ни у одного абонента из базы данных, звонок перенаправляется коммерческому менеджеру, который по результатам разговора может создать заявку на подключение услуг.

Еще одной возможностью модуля является хранение ссылок на записи разговоров в истории телефонных контактов для последующего анализа.

Возврат к списку