Наши клиенты

КОМСТАР- Регионы


В ноябре 2009 года компания «Абсолют-Софт» завершила I этап внедрения системы агрегации бухгалтерской отчетности ЗАО «КОМСТАР-Регионы» на платформе «1С:Управление производственным предприятием 8».

Ключевые задачи I этапа внедрения заключаются в следующем:

  • Автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет в единой конфигурации для всех 25 филиалов и ЦУСов.
  • Реализовать агрегацию данных из всех 25 филиалов и ЦУСов в центральной базе Системы.
  • Реализовать возможность ведения единой нормативно-справочной информации (НСИ):
    • настроить запрет редактирования справочников НСИ пользователями;
    • настроить протоколы синхронизации НСИ между центральной и периферийными базами данных;
    • создать пользовательские интерфейсы для актуализации справочников НСИ ответственным сотрудником Компании;
    • загрузить НСИ в центральную базу данных.
  • Выполнить перенос остатков из учетных баз всех компаний, участвующих в образовании «КОМСТАР-Регионы» путем слияния.
  • Обеспечить бесперебойную работу системы обмена данными с использованием механизмов управления распределёнными базами данных (УРБД) для оптимизации потоков движения информации.
  • Реализовать механизмы обеспечения полной достоверности информации в период закрытия месяца.

В результате I этапа внедрения построен учет в системе в генеральной дирекции и 25 региональных компаниях ЗАО "КОМСТАР-Регионы", включая возможность агрегации данных в центральной базе по всем региональным организациям ЗАО «КОМСТАР-Регионы».

На I этапе реализации проекта были решены следующие задачи:

  • Выполнена настройка конфигурации «1С: Управление производственным предприятием 8».
  • Сформирована центральная база данных Компании.
  • Создана система обмена данными через УРБД, с помощью которой из филиалов в центральную БД загружаются документы и проводки, а из центральной в филиалы поступают только изменения конфигурации и НСИ.
  • Реализована возможность ведения единой нормативно-справочной информации (НСИ), которая позволяет централизовать управление справочниками «Номенклатура», «Контрагенты», «Виды взаиморасчетов" и др., что обеспечивает возможность оперативно получить информацию по задолженности контрагентов, остатках ТМЦ и оборудования.
  • Выполнен перенос остатков из 26 учетных баз.
  • В организации принят жесткий алгоритм закрытия периода. Период закрывается каждый месяц приблизительно до 10 числа. В связи с этим настроен алгоритм контроля даты запрета редактирования – общая дата запрета не позволяет редактировать бухгалтерские документы, при этом дата запрета не распространяется на управленческие и зарплатные документы.
  • Реализована система начисления процентов по полученным займам, векселям и кредитам с автоматическим расчетом затрат в бухгалтерском и налоговом учетах, а также с автоматическим формированием постоянных разниц.
  • Реализован учет движения активов (оборудование, материалы) и пассивов (долги перед поставщиками, налоги) между филиалами и ЦУСами с использованием счета 79 («Внутрихозяйственные расчеты»). По каждой операции в программе вводится документ «АВИЗО», который распечатывается и подписывается передающей и принимающей сторонами. В программе реализован отчет - «Сверка оборотов 79-го счета», который позволяет контролировать корректность отражения в учете движений между бизнес единицами компании».
  • Организована служба контроля и ведения единой НСИ, в формате аутсорсингового обслуживания специалистами «Абсолют-Софт».
  • Проведены работы по подготовке методических материалов по вопросам ведения учета в системе.
  • Проведено комплексное обучение пользователей системы.
  • С 3 сентября 2009 года Система передана в опытную эксплуатацию.

Внедрение выполнялось с использованием проектной технологии. В рабочую группу проекта вошли эксперты и менеджеры компании «Абсолют-Софт», руководители финансового блока «КОМСТАР Регионы» и главный методолог «Комстар-ОТС».

В настоящее время система продолжает развиваться. В планы развития системы входит:

  1. Интеграция в систему новых организаций, образованных в связи с продолжением корпоративных мероприятий по созданию ЗАО «КОМСТАР-Регионы» путем слияния. Перенос остатков из учетных систем организаций, присоединяемых к ЗАО «КОМСТАР-Регионы».
  2. Реализация проекта по внедрению подсистемы «Зарплата и управление персоналом».
  3. Внедрение подсистемы «Складской учет».
  4. Внедрение подсистемы «Консолидация».
  5. Развитие инструментария автоматизированного формирования GAAP-отчетности.
Описание внедренного решения на сайте фирмы "1C".