1С:ИТС

Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это комплексная поддержка, которую фирма "1С" совместно с партнерами оказывает пользователям программ "1С:Предприятие".

Сопровождение осуществляется на основании договора сопровождения 1С:ИТС. Тип этого договора определяет объем сервисов, которые получает пользователь, а также перечень доступных разделов информационной системы 1С:ИТС.

Важная информация для пользователей программ «1С»:

Без действующего договора сопровождения 1С:ИТС ни один партнер фирмы «1С» не имеет права обновить Вашу программу.

Что входит в состав 1С:ИТС можно увидеть здесь. Рекомендованные цены 1С:ИТС указаны здесь.

Наиболее удобным для пользователей является обслуживание по договору 1С:ИТС уровня ПРОФ, при котором пользователь получает:

  • уверенность в легальности полученных обновлений программных продуктов фирмы "1С";
  • возможность использовать все знания и опыт, накопленные методистами и экспертами фирмы "1С" в области бухгалтерского учета, налогообложения, кадрового учета;
  • материалы по эффективной работе в программах 1С с максимальным использованием мощного функционала, заложенного разработчиками в систему "1С:Предприятие";
  • информацию об изменениях законодательства и их отражении в программах 1С;
  • персональные консультации у ведущих экспертов, аудиторов, методистов и разработчиков фирмы "1С" и партнеров;
  • квалифицированную помощь партнеров фирмы "1С" по установке, обновлению программ и подключению всех информационных ресурсов фирмы "1С";
  • доступ к записям лекций, проведенных методистами 1С и приглашенными специалистами в "1С:Лектории", а также возможность посещать лекции лично;
  • возможность одним кликом отправлять отчетность прямо из программы 1С;
  • функционал по обмену электронными счетами-фактурами и другими документами непосредственно в "1С:Предприятие 8";
  • безопасный и надежный доступ к офисным приложениям на платформе "1С:Предприятие" из любой точки мира;
  • возможность мгновенно обращаться к нужному специалисту обслуживающей компании для получения технической поддержки, консультаций и обучения;
  • возможность защищать базы данных 1С от непредвиденных ситуаций на удаленных серверах в "облачном" хранилище.