Наши клиенты

Каспер Груп


С ноября 2009 года компания «Абсолют-Софт» сотрудничает с ЗАО «Каспер Груп».

С мая 2012 года стартовал проект по автоматизации процессов обмена данными между 1С: Управление Торговлей и сайтом интернет-магазина. В рамках проекта планируется осуществить следующее требования к автоматизированной системе; Система «Интеграция "1С: Управление Торговлей" с сайтом интернет магазина» должна быть реализована в виде отдельной подсистемы 1С Управление Торговлей. Для обмена данными в системе планируется  использовать файлы в формате XML. Структура и формат файлов должны быть определены на этапе технического проектирования. В качестве транспорта данных между 1С и сайтом будет использоваться протокол HTTP. Передача на сайт и получение с сайта файлов должны происходить с использованием POST и GET запросов. Система будет позволять  выполнять обмен данными  в ручном и автоматическом режимах. Полный цикл обмена должен состоять из следующих этапов (в порядке следования):

·         Выгрузка данных с сайта, загрузка в 1С;

·         Выгрузка данных из 1С, загрузка на сайт.

В системе будет  осуществлена возможность гибкой настройки расписания запуска обмена в автоматическом режиме, а также предусмотрен механизм обработки коллизий (одновременное изменение данных в обеих системах, участвующих в обмене).

Обмен данными между информационными системами будет  выполняться в транзакциях. В случае возникновения ошибок в процессе обмена, изменения, произведенные в текущей транзакции, должны быть отменены.

В системе будет предусмотрена возможность ведения лог-файла выполнения обмена. Информация об ошибках и результатах выполнения транзакций должна записываться в лог-файл и журнал регистрации 1С.

Для успешной сдачи  проекта с Заказчиком согласованы состав и последовательность выполнения работ на каждой стадии. Они должны быть следующими:

1)      Определение состава системы на данной стадии;

2)      Разработка базового плана графика выполнения работ на основании требований, определенных в техническом задании, по согласованию с Заказчиком;

3)      Определение части системы, требующие разработки (доработки) согласно требованиям технического задания и состава системы на данной стадии;

4)      Разработка технического проекта для частей системы, требующих разработки (доработки), согласованного с Заказчиком;

5)      Выполнение разработки (доработки) частей системы, включая предварительное функциональное тестирование специалистами Исполнителя;

6)      Сдача работ Заказчику на контрольном примере;

7)      Развертывание системы у Заказчика;

8)      Обучение специалистов Заказчика;

9)      Проведение опытной эксплуатации, в рамках которой выполняются консультации по работе с системой и исправление скрытых недостатков системы;

10)   Передача системы в промышленную эксплуатацию

 Планируемы срок завершение проекта – июнь 2012 года.


Компания "Каспер Груп" осуществляет оптово-розничную торговлю детской одежды торговых марок PlayToday, Tutti Quanti, S'cool! Компания успешно развивается на рынке с 2004 года, продукция компании представлена более чем в 50-ти городах России. Основные принципы работы компании: Стабильность, открытость и стремление к взаимовыгодному сотрудничеству.