Наши клиенты

БайкЛэнд


В 2006-2008 году компания «Абсолют-Софт» провела внедрение комплексной системы автоматизации в компании «БайкЛэнд» – сеть крупнейших мотосалонов в Москве и Санкт-Петербурге, а так же в Ростове-на-Дону и в Барнауле (www.bikeland.ru).

Ключевые задачи внедрения заключались в следующем:

  • Автоматизировать бухгалтерский, налоговый и управленческий учет в единой системе для всех салонов компании.
  • Реализовать удобный механизм обмена данными между базами различных салонов.
  • Автоматизировать процесс перемещения товаров между складами на основе заказов покупателей.
  • Разработать алгоритм проведения инвентаризации товаров по всем складам и салонам компании.
  • Автоматизировать документооборот мотосервиса.
  • Реализовать набор специализированных управленческих отчетов.

В результате внедрения для оперативного управления продажами и остатками на складах используется распределенная база данных под управлением «1С: Управление торговлей 8», для бухгалтерского и финансового учета используется информационная система «1С: Управление производственным предприятием 8».

Наиболее значимые моменты внедрения заключались в реализации следующих пунктов:

  • Настроен обмен данными между «1С: Управление торговлей 8» и «1С: Управление производственным предприятием 8».
  • Реализована система сложного учета НДС по продажам физическим лицам.
  • Реализована система распределения затрат пропорционально выручке по группам товаров, по подразделениям.
  • Автоматизированы процессы работы с комиссионерами с учетом сложной системы возвратов покупателем комиссионного товара комиссионеру.
  • Автоматизирован бухгалтерский учет мотосервиса.
  • Разработан алгоритм проведения инвентаризации товаров по всем складам и салонам компании. При этом сравнение бухгалтерских и фактических остатков выполняется в «1С: Управление торговлей 8», а результаты сверки загружаются в специальные документы «1С: Управление производственным предприятием 8».
  • Разработан набор управленческих отчетов, позволяющих оценить себестоимость любой партии товаров с учетом дополнительных расходов, таможенных платежей, курсовых разниц.
  • Разработан алгоритм отражения в учете затрат на акцизы в документе «ГТД по импорту».
  • Настроен автоматизированный обмен данными между базами мотосалонов каждые 2 часа с использованием планов обмена.
  • Настроены обработки подбора товаров в документы, позволяющие продавцу видеть остатки товаров во всех салонах.
  • Разработана оригинальная система перемещения товаров между складами на основе заказов покупателей:
    • на основании заказов покупателей менеджер формирует заявку на перемещение;
    • кладовщик на складе-отправителе подбирает товар с помощью сканера штрих-кода, количество отправленного товара может не совпадать с запланированным в заявке;
    • кладовщик на складе-получателе с помощью штрих-коды проверяет соответствие отпущенного товара с полученным.

Таким образом, достигается достоверность данных системы с реальными остатками.

  • Автоматизирован документооборот мотосервиса:
    • Реализован документ «Заказ-наряд». В документе выполняется учет услуг, материалов, собственных запчастей и запчастей клиентов, используемых для ремонта мотоциклов. На основании заказа-наряда вводятся следующие типовые документы:
      • Реализация товаров и услуг. В данном документе отражаются как товары, так и услуги.
      • Требование-накладная. Осуществляется списание материалов на затраты.
      • Перемещение товаров. В специальной форме подбора заказа-наряда по результатам анализа остатков на различных складах формируются заявки на перемещение товаров. В зависимости от того, на каком складе есть остаток, в заявке складом-отправителем является склад, на котором есть остаток, складом-получателем является склад сервиса.
    • На основании документов формируются следующие отчеты:
      • Заказ-наряд. Печатная форма заказа-наряда содержит список, оказываемых услуг, с приведением цен. По данной форме в кассе осуществляется оплата путем указания номера заказа-наряда.
      • Заявка-договор.
    • Реализованы дополнительные отчеты по сервису:
      • Выработка СТО. Отчет формируется в разрезе подразделений и отражает отработанные часы сотрудников по видам работ (гарантийные работы, предпродажная подготовка и платные работы). Также отчет отражает информацию о количестве отремонтированных мотоциклов каждым из сотрудников СТО.
      • Товарный отчет. Отчет содержит список услуг, товаров и материалов, использованных в конкретном подразделении за период.
    • Реализован специальный алгоритм назначения цен нормо-часа на услуги в разрезе подразделений.
    • Реализован алгоритм шаблонов. Шаблон представляет из себя комплект стандартных услуг (например, плановое техобслуживание включает замену масла, проверку систем и т.п.), необходимых для обслуживания и ремонта мотоциклов, с указанием стоимости работ.
  • С целью поддержания достоверности остатков в базе данных реализована специализированная система защиты от недопустимых действий пользователя: невозможно ввести документы без сверки штрих-кодов.

Разработан набор специализированных отчетов для оценки объемов продаж, остатков на складах и других отчетов, которые позволяют строить планы закупок.

Описание внедренного решения "1С:Управление производственным предприятием 8" на сайте фирмы "1C".

Описание внедренного решения "1С:Управление торговлей 8" на сайте фирмы "1C".