Наши клиенты

Дымов


В 2008-2009 году компания «Абсолют-Софт» провела внедрение «1С:Управление производственным
предприятием 8» на 3-х производственных площадках компании «Дымов».

Ключевые задачи внедрения заключались в следующем:

  • Автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет в единой системе для всех производственных площадок компании.
  • Выполнить интеграцию решения с используемой в целях управленческого учета информационной системой Microsoft Dynamics AX.
  • Реализовать механизм расчета себестоимости выпуска.

В результате внедрения учет Производства на Крылатской, Производства на Зорге и Производства в Дмитрове переведен на платформу «1С: Управление производственным предприятием 8».

Наиболее значимые моменты внедрения заключались в реализации следующих пунктов:

  • Проведено информационное обследование объектов автоматизации.
  • Сформирована единая база данных, выполнен перенос данных из текущих учетных систем.
  • Проведена доработка механизма «Разборки» в документе «Комплектация номенклатуры» при разделке мясосырья с учетом специфики предприятия (выделяемые при разборке кости должны иметь фиксированную цену, не зависящую от коэффициентов стоимости).
  • Особенностью учета производственного процесса в организации является то, что материалы переходят из одного состояния в другое (например, мясосырье – разделанное сырье – производственное сырье) на счетах учета ТМЦ, а не в незавершенном производстве, при котором применяется типовой механизм расчета себестоимости по переделам. В связи с этим был доработан алгоритм корректировки стоимости списания.
  • Разработан механизм обмена с информационной системой Microsoft Dynamics AX, используемой на предприятии.
  • Разработан механизм обмена данными с базой данных на платформе 1С: Предприятие 7.7 «Реализация». Указанная база данных будет использоваться до реализации одноименного модуля в информационной системе Microsoft Dynamics AX.
  • Реализована подсистема «Столовая». Система позволяет вводить документы план-меню отдельно на завтраки, обеды и ужины, а также вести расчет затрат на питание сотрудников.
  • Создан механизм продажи сотрудникам продукции в счет заработной платы.
  • Доработан документ «Требование-накладная» с целью организации механизма списания продукции на бонусы, дегустацию и пр.
  • Разработана схема отражения реальных производственных процессов в бухгалтерском и налоговом учете.

Описание внедренного решения на сайте фирмы "1C".